Доступная среда


Доступная среда жизнедеятельности инвалидов Санкт-Петербурга


 Обеспечение доступа в здание образовательной организации инвалидов и лиц с ОВЗ

В учреждении создана  доступная среда:

  • при входе в здание установлена информационная вывеска образовательной организации, выполненная и на контрастном фоне рельефно-точечным шрифтом Брайля
  • наличие на входной зоне яркой контрастной маркировки
  • образовательная организация оборудована съемными аппарелями на входной зоне
  • наличие на входной зоне кнопки вызова сотрудника для оказания технической помощи с обеспечением доступности для маломобильных групп в учреждение
  • на путях движения нанесены предупредительные контрастно окрашенные полосы


                     
                        


СИСТЕМА НАВИГАЦИИ И ИНФОРМАЦИИ В ДЕТСКОМ САДУ

Уважаемые родители (законные представители) и гости!

Для ориентировки в здании детского сада  мы разработали систему пространственной навигации, которая помогает воспитанникам, гостям и сотрудникам ориентироваться внутри здания. 

Для удобства навигации внутри детского сада имеются поэтажные навигационные планы детского сада, ориентируясь на которые Вы найдете нужное Вам помещение.

                                    

Кабинетные таблички, нумерация и названия групповых помещений облегчает навигацию по зданию.

                            

По всему зданию размещены специальные указатели, информирующие о входе и выходе из здания.

                                        

Для получения информации о жизни в детском саду имеются информационные стенды и памятки для родителей.

                                    

Для Вашего удобства в детском саду оборудована зона отдыха (ожидания). 

                                           


Доступность объекта


Паспорт доступности для инвалидов объекта и предоставляемых на нем услуг в сфере образования


АКТ согласованных с общественным объединением инвалидов мер для обеспечения доступа инвалидов к месту предоставления услуги


Дорожная карта ГБДОУ№97 по повышению значений показателей доступности для инвалидов объекта и предоставляемых на нем услуг в сфере образования


Информация об осуществлении закупок по программе "Доступная среда" за 2022 год

№ п/пНаименование товараСтоимость единицы товара (руб.)Количество закупленного товара (шт.)
1Интерактивный дисплей
модель SBID-MX165
с ключом активации
SMART Learning Suite
211 351,672
2ПВХ лента для контрастной разметки
50мм х 33м
1090,001
3Тактильная напольная лента
50 мм х 25м
6790,001
4Плитка тактильная (поле "Внимание") 300х300мм, ТПУ1320,004
5Оборудование для кабинета коррекционной педагогики497 500,00согласно спецификации

 Фотогалерея

О специально оборудованных учебных кабинетах


Государственное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад № 97 компенсирующего вида Фрунзенского района Санкт-Петербурга «Консультативно-практический центр для детей с нарушением интеллектуального развития»

Адрес:

192238, г. Санкт-Петербург, ул. Турку, дом 12 , корпус 3, литера А

Количество:

11

Общая площадь оборудованных учебных кабинетов:

101 м2

 

Об объектах для проведения практических занятий, приспособленных для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья


Государственное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад № 97 компенсирующего вида Фрунзенского района Санкт-Петербурга «Консультативно-практический центр для детей с нарушением интеллектуального развития»

Адрес:

192238, г. Санкт-Петербург, ул. Турку, дом 12 , корпус 3, литера А

Количество:

10


Общая площадь оборудованных учебных кабинетов:

184 м2

 Оборудованные учебные кабинеты, объекты для проведения практических занятий, библиотеки, объекты спорта, в том числе приспособленные для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья

В ДОУ имеются:

 •  10 групповых помещений состоят из: приёмной, групповой, буфетной и туалетной комнаты

 •   медицинский блок (медицинский и процедурный кабинет);

 •   пищеблок;

 •   прачечная;

 •   кабинеты администрации и специалистов: методический кабинет, кабинет педагога-психолога, кабинеты учителей-дефектологов, учителей-логопедов, кабинет заведующего, кабинет заведующего хозяйством;

 •    физкультурный зал (адаптированное помещение для занятий физической культурой и ЛФК)

 •    музыкальный зал

Все помещения и кабинеты оснащены согласно целям и задачам коррекционно-образовательной работы необходимым оборудованием, которое включает:  материал для проведения обследования и отслеживания динамики психомоторного развития воспитанников, ТСО, наглядный, игровой,  демонстрационный  и раздаточный материал. Обеспечены условия для совместной и индивидуальной активности детей (выделено место, подготовлено оборудование для разных видов деятельности), созданы «уголки уединения».

В учреждении оборудованы следующие кабинеты и помещения для проведения коррекционно-развивающей  работы:

     • Кабинеты учителей-дефектологов в полном объеме оснащены специальными пособиями для работы с детьми с нарушением интеллектуального развития. В работе используются мультимедийный проектор, интерактивные доски, интерактивный стол.

    • Кабинеты учителей-логопедов  оснащены необходимым оборудованием и материалами для коррекции речевого развития детей, компьютером со специальной программой для развития речи.

    •   Кабинет педагога - психолога оснащен специальными пособиями для работы с детьми с нарушением интеллектуального развития, имеются помещения для игр с песком и водой, уголок уединения и психологической разгрузки.

      • Комната «сказки» оснащена специальными мягкими тренажерами и модулями для развития детей, сухим бассейном, световым оборудованием для создания эффекта релаксации

     • Музыкальный зал  полностью подготовлен для проведения музыкальных занятий и культурно-массовых мероприятий.

      • Физкультурный зал оборудован для проведения занятий физкультурой и ЛФК различными детскими тренажерами, гимнастической стенкой, мячами разных размеров, ковриком для массажа стоп, сухим бассейном, детскими баскетбольными стойками, тренажерной системой Тисса.

     • Выделено отдельное помещение для проведения оздоровительной процедуры «ручеек».

В методическом кабинете собрана богатая библиотека общей и специальной психолого-педагогической литературы, подбирается и систематизируется практический материал (конспекты, разработки, обобщение опыта, материалы семинаров, педсоветов, научно-исследовательской работы, аттестации педагогов), материалы участия ДОУ в конкурсах. Для нужд методической работы широко используется всеми педагогами ксерокс и два компьютера.

О специальных условиях охраны здоровья

Медицинский кабинет:

•  медицинский кабинет оснащен необходимым медицинским оборудованием для работы врача-педиатра и медицинской сестры, медицинскими препаратами для оказания неотложной медицинской помощи.

•    процедурный кабинет полностью соответствует требованиям СанПиН

Каждая площадка для прогулок детей на территории детского сада оборудована новым игровым уличным оборудованием. На улице оборудована спортивная площадка для игр и занятий на свежем воздухе.

О библиотеке(ах), приспособленных для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья

Библиотека методического кабинета

Адрес:

192238, г. Санкт-Петербург, ул. Турку, дом 12 , корпус 3, литера А

Количество мест:

1

Площадь:

17 м2

Специальные технические средства обучения коллективного и индивидуального пользования для инвалидов и лиц с ОВЗ не используются.


Об объектах спорта, приспособленных для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья

Физкультурный зал

Адрес:

192238, г. Санкт-Петербург, ул. Турку, дом 12 , корпус 3, литер А

Описание:

Физкультурный зал, оснащенный спортивным оборудованием, мини – батутами, мягкими модулями «Альма», тренажерами комплекса «ТИСА» для проведения адаптивной физической культуры.

Площадь:

58 м2


Средства обучения и воспитания, в том числе приспособленные для использования инвалидами и лицами с ОВЗ

В дошкольном учреждении в полном объеме имеются учебные пособия, детская и методическая литература.

 Вид помещения/Функциональное использование

 Оснащение

УСЛОВИЯ ДЛЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ

Групповые комнаты

Построение предметно - развивающего пространства по направлениям:

Физическое развитие,

Познавательное развитие, Речевое развитие,

Социально-коммуникативное развитие,

Художественно – эстетическое развитие.

 

 

 

 

 

Мебель детская для практической деятельности.

Физкультурные уголки

Книжный уголок

Уголок для изобразительной деятельности.

Игровая мебель. Атрибуты для сюжетно – ролевых игр: «Семья», «Магазин», «Парикмахерская», «Больница» «Ателье», «Библиотека», «Школа» и др.

Природный уголок: календари природы, плакаты и наборы дидактических наглядных материалов с изображением животных, птиц, насекомых, обитателей морей и рек и др., муляжи фруктов и овощей. Материалы по познавательному, речевому развитию: дидактические игры на развитие психических функций, материалы по сенсорному развитию, ФЭМП, развитию речи, обучению грамоте, конструкторы различных видов.

Театральный уголок с различными видами театров.

Уголок по основам безопасности.

Библиотека методической литературы.

Спальные помещения

- дневной сон

- игровая деятельность

- гимнастика после сна

Спальная мебель

Физкультурное оборудование для гимнастики после сна: массажные коврики и мячи, резиновые кольца и кубики.

Раздевальная комната

- информационно – просветительская работа с родителями

 

 

Детская мебель

Информационный уголок

Выставки детского творчества

Наглядно – демонстрационный материал для родителей

Игрушки для прогулки 

Методический кабинет

- осуществление методической помощи педагогам

- организация консультаций, семинаров, педагогических советов

- выставка дидактических и методических материалов для организации работы с детьми по различным направлениям

Библиотека педагогической и методической литературы

Библиотека периодических изданий

Пособия для НОД  деятельности педагогов с детьми

Опыт работы педагогов

Материалы консультаций, семинаров, семинаров – практикумов,

Набор картин, иллюстративный материал

Игры, муляжи, предметы декоративно-прикладного искусства и т.д.

Мультимедийная установка

Музыкальный зал, кабинет музыкального руководителя

- занятия по музыкальному воспитанию

- индивидуальные занятия

- тематические досуги

 - театральные представления

- праздники и утренники

- родительские собрания и прочие мероприятия

 

Библиотека методической литературы, сборники нот

Шкаф для используемых пособий, игрушек, атрибутов и прочего материла

Музыкальный центр

Рояль

Мультимедийный проектор (переносной)

Разнообразные музыкальные инструменты для детей

Различные виды театров

Ширма кукольного театра

Картотеки музыкально-дидактических и музыкально-подвижных игр и пособий (в том числе альбомы, открытки, слайды и др.).

Физкультурный зал

- НОД педагогов с детьми

- Спортивные досуги

- Развлечения, праздники

- Консультационная работа с родителями и воспитателями

Спортивное оборудование, мини – батуты, спортивный комплекс «Батыр»

Материалы и пособия для физических упражнений.

Мягкие модули «Альма»

Тренажеры

Тренажерный комплекс «Тисса»

Магнитофон, дидактический материал для проведения подвижных игр и эстафет

УСЛОВИЯ ДЛЯ КОРРЕКЦИОННО-РАЗВИВАЮЩЕЙ РАБОТЫ

Кабинеты учителей-дефектологов

-Коррекционные подгрупповые и индивидуальные занятия

-Консультационная работа с родителями

 

 

 

Диагностический материал

Игры и пособия для коррекционно-развивающей работы с детьми,

Методическая литература,

настенное панно из ковролина,

настольные игры, конструкторы,

шкафы для пособий,

компьютер с программным обеспечением,

и др. 

Кабинеты учителей-логопедов

-Логопедические занятия подгрупповые и индивидуальные

-Консультационная работа с родителями

 

Зеркало настенное, зеркала для индивидуальной работы

логопедические зонды, шпатели,

учебно-методические пособия,

настольные игры, конструкторы,

шкафы для пособий,

компьютер с программным обеспечением,

аудиокомплекс и др. 

Кабинет педагога-психолога

- Развивающая, коррекционная деятельность педагога с детьми

-Консультационная работа с родителями

 

 

Методическая литература,

игры и пособия для развития психических процессов,

настольные игры, изоматериалы,

шкафы для пособий,

компьютер с программным обеспечением,

материалы консультаций для родителей

и др. 

Комната «сказки»

-Коррекционные занятия с учителем-дефектологом, педагогом-психологом

 

Большое настенное зеркало, игровой дом, пианино,

Сухой бассейн,

Мягкие модули «Альма»,

Интерактивный стол, мультимедийный проектор, интерактивная доска

Светотехника, световой стол, аудио и видео техника

Служба ранней помощи

Проведение консультаций для родителей детей, не посещающих дошкольное учреждение

-Развивающие занятия с детьми, не посещающими дошкольное учреждение

-Проведение образовательной деятельности с воспитанниками

Детская игровая мебель,

мягкие игровые модули «Альма», шкафы для пособий

Игры и пособия для игр и занятий с детьми

Центр сопровождения ребенка и его семьи

-Проведение консультаций для родителей детей, не посещающих дошкольное учреждение

-Развивающие занятия с детьми, не посещающими дошкольное учреждение

-Проведение образовательной деятельности с воспитанниками

Детская игровая мебель,

мягкие игровые модули «Альма», шкафы для пособий

Игры и пособия для игр и занятий с детьми

Консультационный центр

-Проведение консультаций для родителей детей, не посещающих дошкольное учреждение

 

Диагностический материал

Игры и пособия для коррекционно-развивающей работы с детьми,

Методическая литература,

настольные игры, конструкторы,

шкафы для пособий 

    

Условия питания обучающихся, в том числе инвалидов и лиц с ОВЗ:

Организация питания

В учреждении самостоятельная форма обеспечения питанием (поставка).  Поставка продуктов осуществляется ООО «ТЗБ «Петроградская» в соответствии с действующим контрактом (договором) на закупку услуги общественного питания / на закупку пищевых продуктов для обеспечения нужд учреждения.

Тип пищеблока - сырьевая столовая. График работы столовой: столовой в учреждении нет. Для выдачи питания на группы предусмотрен пищеблок (по графику приемов пищи в учреждении и режима работы пищеблока). Пищевые продукты, поступающие в учреждение, имеют документы, подтверждающие их происхождение, качество, и безопасность. На оборудованном пищеблоке работают квалифицированные повара.

Организация питания воспитанников осуществляется в соответствии с утверждённым "Примерным цикличным десятидневным меню для организации питания детей в возрасте от 3 до 7лет, посещающих дошкольные образовательные учреждения Санкт-Петербурга с 12-часовым режимом пребывания" в соответствии с физиологическими нормами потребления продуктов питания. На каждое блюдо имеется технологическая карта.  Ежедневные меню размещаются на информационных стендах  образовательного учреждения,  в групповых помещениях.

Дети, пребывающие в детском учреждении 12 часов, получают  4  приёма пищи: 1-й и 2-й завтраки, обед и уплотненный полдник, на которые приходится основное количество продуктов с высокой пищевой и биологической ценностью.

Качество привозимых продуктов и приготовленных блюд контролируется специально созданной комиссией работников и представителей администрации образовательного учреждения.

Важнейшим условием правильной организации питания детей является строгое соблюдение санитарно-гигиенических требований к пищеблоку и процессу приготовления и хранения пищи.

В целях профилактики пищевых отравлений и острых кишечных заболеваний работники пищеблока, сотрудники, участвующие в раздаче пищи на группах, строго соблюдают установленные требования к технологической обработке продуктов, правил личной гигиены.

В правильной организации питания детей большое значение имеет создание благоприятной и эмоциональной и окружающей обстановке в группе. Группы обеспечены соответствующей посудой, удобными столами. Блюда подаются детям не слишком горячими, но и не холодными. Педагоги приучают детей к чистоте и опрятности при приеме пищи; формируют у детей основы рационального пищевого поведения, навыков здорового питания, правильных вкусовых предпочтений.   


                            Цикличное меню рационов горячего питания для детей от 3 до 7 лет


                                         

            Перечень пищевой продукции, которая не допускается при организации питания детей

            Таблица замены пищевой продукции в граммах (нетто) с учетом их пищевой ценности  

            Организация питания детей с хроническими заболеваниями

            Занимательные материалы для детей о здоровом питании

            Школа здоровья для родителей в ДП и ОУ активные ссылки

Охрана здоровья воспитанников, в том числе инвалидов и лиц с ОВЗ:

Медицинское обслуживание воспитанников обеспечивается медицинским персоналом государственного бюджетного учреждения здравоохранения «Городской поликлиникой № 56», которая закреплена за учреждением в порядке, предусмотренным нормативными документами. Образовательное учреждение предоставляет помещения для работы медицинского персонала.

В ДОУ оборудован медицинский кабинет в соответствии с требованиями СанПиН 2.4.1.3648-20 «Санитарно-эпидемиологические требования к устройству, содержанию и организации режима работы в дошкольных организациях», имеется процедурный кабинет.

Ежедневно в учреждении осуществляется текущий контроль за состоянием здоровья воспитанников, проведение санитарно-гигиенических, профилактических и оздоровительных мероприятий, пропаганда здорового образа жизни, обеспечение безопасности во время пребывания детей в детском саду, профилактика, учет и расследование несчастных случаев.

Охрана здоровья воспитанников в ДОУ включает в себя:

- укрепление физического и психического здоровья детей, средствами использования здоровьесберегающих технологий, системы физкультурно-оздоровительных мероприятий с учётом индивидуальных особенностей детей; создания комфортного благоприятного психологического климата.

- оказание первичной медико-санитарной помощи в порядке, установленном законодательством в сфере охраны здоровья в соответствии с договором о сотрудничестве между ДОУ и учреждением здравоохранения;

- проведение эффективной коррекции имеющихся нарушений, социально-бытовой  адаптации воспитанников с ограниченными возможностями здоровья (нарушением интеллектуального развития) медицинской службой и специалистами  дошкольного учреждения;

- определение оптимальной учебной нагрузки, режима образовательной деятельности и продолжительности каникул в соответствии с Учебным планом, Годовым календарным учебным графиком, Расписанием образовательной деятельности на учебный год,  вариативными режимами дня;

- пропаганду и формирование навыков здорового образа жизни, соблюдение требований охраны труда; проведение образовательной деятельности с детьми о здоровом образе жизни;

- организацию и создание условий для профилактики заболеваний и оздоровления воспитанников: с детьми проводятся различные виды закаливающих мероприятий (утренняя гимнастики, прогулка на свежем воздухе, использование комплекса «Ручеек»);

 - занятия по физической культуре проводятся 1 раз в неделю инструктором по физической культуре;

 - 1 раз в неделю – занятия по лечебной физкультуре;

- прохождение воспитанниками в соответствии с законодательством Российской Федерации периодических медицинских осмотров и диспансеризации проводятся в соответствии с приказом Приказ Министерства здравоохранения РФ от 10 августа 2017 г. № 514н "О Порядке проведения профилактических медицинских осмотров несовершеннолетних" ;

- профилактику несчастных случаев с воспитанниками во время пребывания в детском саду: беседы и занятия с детьми об основах безопасности жизнедеятельности,  правилах безопасного поведения в помещении и на улице, тренировки по эвакуации;

- проведение санитарно-противоэпидемических и профилактических мероприятий: в соответствии с требованиями действующего законодательства;

- обеспечение безопасности воспитанников во время пребывания в образовательном учреждении:

 Территория учреждения оснащена:

·  Металлическим ограждением из прута высотой 1,9 м. Ограждение установлено по всему периметру территории объекта. 

·  Въезд и выезд с территории учреждения оборудованы калиткой и автоматическими воротами.

· Освещенность территории объекта достаточная. Консольные и настенные светильники расположены по периметру территории и на входах (выходах) в здание.


-  обеспечение безопасности ГБДОУ: здание учреждения оборудовано системой видеонаблюдения, автоматической пожарной сигнализацией и СОУЭ с выходом сигнала на пульт СПб ГКУ «ГМЦ» и ФКУ «ЦУКС ГУ МЧС России по СПб», в наличии КТС с выводом сигнала на ПЦО. Организована круглосуточная физическая охрана объекта (территории) с обеспечением контрольно-пропускного режима (пост охраны).  Контроль и ограничение доступа посторонних лиц осуществляется СКУД.

- на территории и в здании ДОУ строго запрещено курение.

Профилактика негативных явлений среди несовершеннолетних 

Безопасность в сети Интернет

Доступ к информационным системам и информационно-телекоммуникационным сетям, в том числе приспособленным для использования инвалидами и лицами с ОВЗ

Договор на предоставление услуг связи (Интернет) заключен с оператором связи ООО "СкайНэт".

Тарифный план: безлимитный

Доступ воспитанников к информационным и информационно-телекоммуникационным сетям не предусмотрен.


Об электронных образовательных ресурсах, к которым обеспечивается доступ инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья

Электронные образовательные ресурсы, к которым обеспечивается доступ обучающихся (воспитанников): коррекционно-развивающие игры; электронная база дидактических обучающих материалов (презентации, отрывки видео, игры Mimio, картины по лексическим темами др.).


Наличие специальных технических средств обучения коллективного и индивидуального пользования для инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья

Наличие специальных технических средств обучения коллективного и индивидуального пользования:
- Мультимедийные установки, интерактивные доски;
- Компьютеры с программным обеспечением для коррекции нарушений речи;
- Аудиотехника.

Иные нормативные акты (локальные акты) по вопросам обеспечения доступности учреждения для маломобильных групп населения и инвалидов, размещение которых будет признано целесообразным

Ссылки на нормативные правовые акты в сфере обеспечения доступной среды для маломобильных групп населения и инвалидов

·  Конвенция ООН о правах инвалидов от 13.12.2006

·  Федеральный закон от 01.12.2014 № 419-ФЗ "О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерациипо вопросам социальной защиты инвалидов в связи с ратификацией Конвенции о правах инвалидов"   

· Федеральный закон "О социальной защите инвалидов в Российской Федерации" от 24.11.1995г. №181-ФЗ

· Приказ Министерства образования и науки РФ от 09.11.2015г. №1309 "Об утверждении Порядка обеспечения условий доступности для инвалидов объектов и предоставляемых услуг в сфере образования, а также оказания им при этом необходимой помощи"

· Постановление Правительства РФ от 29.03.2019 N 363 "Об утверждении государственной программы Российской Федерации "Доступная среда"

· Приказ Рособрнадзора от 10.06.2019 N 796 "Об установлении процедуры, сроков проведения и показателей мониторинга системы образования Федеральной службой по надзору в сфере образования и науки" (Зарегистрировано в Минюсте России 24.09.2019 N 56043)

· Конституция РФ

·  СП 59-13330-2012 (актуализированная редакция «СНиП 35-01-2001 Доступность зданий и сооружений для маломобильных групп населения» 2016 г.)

· Федеральный закон N 419-ФЗ от 01.12.2014 «О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации по вопросам социальной защиты инвалидов в связи с ратификацией Конвенции о правах инвалидов»

· Федеральный закон N 181-ФЗ от 24.11.1995 «О социальной защите инвалидов в Российской Федерации»

· Федеральный закон от 29.12.2004 г. № 190-ФЗ «Градостроительный кодекс Российской Федерации»

· Постановление Правительства Российской Федерации от 16 февраля 2008 г. № 87 «О составе разделов проектной документации и требованиях к их содержанию»

· СП 118.13330.2012 «Общественные здания и сооружения»

· ГОСТ ISO 9000-2011 «Системы менеджмента качества»

· Федеральный закон от 28.12.2013 г. № 442-ФЗ «Об основах социального обслуживания граждан»

· Федеральный закон от 29.12.2012 г. № 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации»

· ГОСТ Р 52766-2007 «Дороги автомобильные общего пользования. Элементы обустройства. Общие требования»

· ОДМ 218.4.005-2010 «Рекомендации по обеспечению безопасности движения на автомобильных дорогах» (утв. Распоряжением Минтранса России от 24.06.2002 № ОС557-р)

· СП 136.13330.2012 «Здания и сооружения. Общие положения проектирования с учётом доступности для маломобильных групп населения»

· СП 137.13330.2012 «Жилая среда с планировочными элементами, доступными инвалидам»

· СП 138.13330.2012 «Общественные здания и сооружения, доступные маломобильным группам населения»

· СП 140.13330.2012 «Городская среда. правила проектирования для маломобильных групп населения»

· СП 141.13330.2012 «Учреждения социального обслуживания маломобильных групп населения. Правила расчета и размещения»

· Приказ Министерства труда и социальной защиты РФ от 30 июля 2015 г. № 527 «Об утверждении Порядка обеспечения условий доступности для инвалидов объектов и предоставляемых услуг в сфере труда, занятости и социальной защиты населения, а также оказания им при этом необходимой помощи»

· СП 147.13330.2012 «Здания для учреждений социального обслуживания. Правила реконструкции»


Дополнительная информация

Информация о маршруте движения к объекту на общественном транспорте

Наличие автостоянки (парковки) на территории организации или рядом, наличие выделенных парковочных мест для автотранспорта инвалидов:


Парковочные места для автотранспорта инвалидов не предусмотрены в связи с отсутствием оборудованной парковки у здания дошкольного образовательного учреждения.

Возможность подъехать автотранспортом на расстояние 10-20 м от входа у дошкольное образовательное учреждение имеется.