Материально-техническое обеспечение и оснащённость образовательного процесса

Сведения о наличие у образовательной организации на праве собственности или ином законном основании зданий, строений, сооружений, территорий, необходимых для осуществления образовательной деятельности


ГБДОУ - детский сад №97 компенсирующего вида Фрунзенского района Санкт-Петербурга

Адрес объекта:

192238, г. Санкт-Петербург, ул. Турку, дом 12 , корпус 3, литера А

Назначение объекта:

Нежилое

1935,9 м2

Свидетельство о государственной регистрации права на здание

Земельный участок

Адрес объекта:

192286, г. Санкт-Петербург, г. Санкт-Петербург, ул. Димитрова, дом 18 , корпус 4, лит.А

Назначение объекта:

земли населенных пунктов

Площадь:

9728 м2

Свидетельство о государственной регистрации права на землю


Сведения о наличии оборудованных учебных кабинетов, объектов для проведения практических занятий

ГБДОУ - детский сад №97 компенсирующего виды Фрунзенского района Санкт-Петербурга

ОБОРУДОВАННЫЕ УЧЕБНЫЕ КАБИНЕТЫ

Адрес:

192238, г. Санкт-Петербург, ул. Турку, дом 12 , корпус 3, литера А

Общее количество оборудованных учебных кабинетов:

10

Общая площадь оборудованных учебных кабинетов:

101 м2

 

ОБЪЕКТЫ ДЛЯ ПРОВЕДЕНИЯ ПРАКТИЧЕСКИХ ЗАНЯТИЙ

Адрес:

192238, г. Санкт-Петербург, ул. Турку, дом 12 , корпус 3, литера А

Общее количество объектов для практических занятий:

10

Общая площадь в объектов для практических занятий:

184 м2


Сведения о наличии библиотек, объектов питания и охраны здоровья обучающихся (воспитанников)


Медицинский кабинет (кабинет медицинской сестры, процедурный кабинет)

Адрес:

192238, г. Санкт-Петербург, ул. Турку, дом 12 , корпус 3, литера А

Количество мест: 1

Библиотека (методический кабинет)

Адрес:

192238, г. Санкт-Петербург, ул. Турку, дом 12 , корпус 3, литера А

Количество мест: 1


Сведения о наличии объектов спорта


Спортивный зал

Адрес:

192238, г. Санкт-Петербург, ул. Турку, дом 12 , корпус 3, литера А

Площадь:

58 м2

Описание:

При создании условий проведения занятий по физической культуре, организации двигательной деятельности учитываются принципы безопасности, учёта индивидуальных особенностей развития детей, индивидуального и дифференцированного подхода.

Спортивный зал оборудован всем необходимым спортивным оборудованием: тренажерами, шведская стенка, канаты, баскетбольный щит, гимнастические скамейки, набор "Кузнечик", мячи, скалки, обручи, фитбол- мячи, мячи набивные, дорожки массажные, мягкие модули "Альма", туннели, маты, батут, полифункциональный набор производства «Альма», нестандартное физкультурное оборудование, «сухой бассейн», комплексная тренажёрно-информационная система ТИСА.


Средства обучения и воспитания, в том числе приспособленные для использования инвалидами и лицами с ОВЗ


 Вид помещения/Функциональное использование

 Оснащение

УСЛОВИЯ ДЛЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ

Групповые комнаты

Построение предметно - развивающего пространства по направлениям:

Физическое развитие,

Познавательное развитие, Речевое развитие,

Социально-коммуникативное развитие,

Художественно – эстетическое развитие.

 

 

 

 

 

Мебель детская для практической деятельности.

Физкультурные уголки

Книжный уголок

Уголок для изобразительной деятельности.

Игровая мебель. Атрибуты для сюжетно – ролевых игр: «Семья», «Магазин», «Парикмахерская», «Больница» «Ателье», «Библиотека», «Школа» и др.

Природный уголок: календари природы, плакаты и наборы дидактических наглядных материалов с изображением животных, птиц, насекомых, обитателей морей и рек и др., муляжи фруктов и овощей. Материалы по познавательному, речевому развитию: дидактические игры на развитие психических функций, материалы по сенсорному развитию, ФЭМП, развитию речи, обучению грамоте, конструкторы различных видов.

Театральный уголок с различными видами театров.

Уголок по основам безопасности.

Библиотека методической литературы.

Спальные помещения

- дневной сон

- игровая деятельность

- гимнастика после сна

Спальная мебель

Физкультурное оборудование для гимнастики после сна: массажные коврики и мячи, резиновые кольца и кубики.

Раздевальная комната

- информационно – просветительская работа с родителями

 

 

Детская мебель

Информационный уголок

Выставки детского творчества

Наглядно – демонстрационный материал для родителей

Игрушки для прогулки 

Методический кабинет

- осуществление методической помощи педагогам

- организация консультаций, семинаров, педагогических советов

- выставка дидактических и методических материалов для организации работы с детьми по различным направлениям

Библиотека педагогической и методической литературы

Библиотека периодических изданий

Пособия для НОД  деятельности педагогов с детьми

Опыт работы педагогов

Материалы консультаций, семинаров, семинаров – практикумов,

Набор картин, иллюстративный материал

Игры, муляжи, предметы декоративно-прикладного искусства и т.д.

Мультимедийная установка

Музыкальный зал, кабинет музыкального руководителя

- занятия по музыкальному воспитанию

- индивидуальные занятия

- тематические досуги

 - театральные представления

- праздники и утренники

- родительские собрания и прочие мероприятия

 

Библиотека методической литературы, сборники нот

Шкаф для используемых пособий, игрушек, атрибутов и прочего материла

Музыкальный центр

Рояль

Мультимедийный проектор (переносной)

Разнообразные музыкальные инструменты для детей

Различные виды театров

Ширма кукольного театра

Картотеки музыкально-дидактических и музыкально-подвижных игр и пособий (в том числе альбомы, открытки, слайды и др.).

Физкультурный зал

- НОД педагогов с детьми

- Спортивные досуги

- Развлечения, праздники

- Консультационная работа с родителями и воспитателями

Спортивное оборудование, мини – батуты, спортивный комплекс «Батыр»

Материалы и пособия для физических упражнений.

Мягкие модули «Альма»

Тренажеры

Тренажерный комплекс «Тисса»

Магнитофон, дидактический материал для проведения подвижных игр и эстафет

УСЛОВИЯ ДЛЯ КОРРЕКЦИОННО-РАЗВИВАЮЩЕЙ РАБОТЫ

Кабинеты учителей-дефектологов

-Коррекционные подгрупповые и индивидуальные занятия

-Консультационная работа с родителями

 

 

 

Диагностический материал

Игры и пособия для коррекционно-развивающей работы с детьми,

Методическая литература,

настенное панно из ковролина,

настольные игры, конструкторы,

шкафы для пособий,

компьютер с программным обеспечением,

и др. 

Кабинеты учителей-логопедов

-Логопедические занятия подгрупповые и индивидуальные

-Консультационная работа с родителями

Зеркало настенное, зеркала для индивидуальной работы

логопедические зонды, шпатели,

учебно-методические пособия,

настольные игры, конструкторы,

шкафы для пособий,

компьютер с программным обеспечением,

аудиокомплекс и др. 

Кабинет педагога-психолога

- Развивающая, коррекционная деятельность педагога с детьми

-Консультационная работа с родителями

 

 

Методическая литература,

игры и пособия для развития психических процессов,

настольные игры, изоматериалы,

шкафы для пособий,

компьютер с программным обеспечением,

материалы консультаций для родителей

и др. 

Комната «сказки»

-Коррекционные занятия с учителем-дефектологом, педагогом-психологом

 

Большое настенное зеркало, игровой дом, пианино,

Сухой бассейн,

Мягкие модули «Альма»,

Интерактивный стол, мультимедийный проектор, интерактивная доска

Светотехника, световой стол, аудио и видео техника

Служба ранней помощи

Проведение консультаций для родителей детей, не посещающих дошкольное учреждение

-Развивающие занятия с детьми, не посещающими дошкольное учреждение

-Проведение образовательной деятельности с воспитанниками

Детская игровая мебель,

мягкие игровые модули «Альма», шкафы для пособий

Игры и пособия для игр и занятий с детьми

Центр сопровождения ребенка и его семьи

-Проведение консультаций для родителей детей, не посещающих дошкольное учреждение

-Развивающие занятия с детьми, не посещающими дошкольное учреждение

-Проведение образовательной деятельности с воспитанниками

Детская игровая мебель,

мягкие игровые модули «Альма», шкафы для пособий

Игры и пособия для игр и занятий с детьми

Консультационный центр

-Проведение консультаций для родителей детей, не посещающих дошкольное учреждение

Диагностический материал

Игры и пособия для коррекционно-развивающей работы с детьми,

Методическая литература,

настольные игры, конструкторы,

шкафы для пособий 

    

Условия питания обучающихся, в том числе инвалидов и лиц с ОВЗ:

Организация питания

В учреждении самостоятельная форма обеспечения питанием (поставка).  Поставка продуктов осуществляется в соответствии с действующим контрактом (договором) на закупку услуги общественного питания / на закупку пищевых продуктов для обеспечения нужд учреждения.

Тип пищеблока - сырьевая столовая. График работы столовой: столовой в учреждении нет. Для выдачи питания на группы предусмотрен пищеблок (по графику приемов пищи в учреждении и режима работы пищеблока). Пищевые продукты, поступающие в учреждение, имеют документы, подтверждающие их происхождение, качество, и безопасность. Организация питания воспитанников осуществляется в соответствии с утверждённым "Примерным цикличным десятидневным меню для организации питания детей в возрасте от 3 до 7лет, посещающих дошкольные образовательные учреждения Санкт-Петербурга с 12-часовым режимом пребывания". На каждое блюдо имеется технологическая карта. Ежедневно меню размещаются на информационных стендах образовательного учреждения, в групповых помещениях.  Дети, пребывающие в детском учреждении 12 часов, получают 4  приёма пищи: 1-й и 2-й завтраки, обед и уплотненный полдник.

                                  

Цикличное меню рационов горячего питания для детей от 3 до 7 лет


                            

Охрана здоровья воспитанников, в том числе инвалидов и лиц с ОВЗ:

Медицинское обслуживание воспитанников обеспечивается медицинским персоналом ГБУЗ «Городской поликлиникой № 56», которая закреплена за учреждением в порядке, предусмотренным нормативными документами. Образовательное учреждение предоставляет помещения для работы медицинского персонала.

В ДОУ оборудован медицинский кабинет в соответствии с требованиями СанПиН, имеется процедурный кабинет.

Ежедневно в учреждении осуществляется текущий контроль за состоянием здоровья воспитанников, проведение санитарно-гигиенических, профилактических и оздоровительных мероприятий, пропаганда здорового образа жизни, обеспечение безопасности во время пребывания детей в детском саду, профилактика, учет и расследование несчастных случаев.

     О доступе к информационным системам и информационно-телекоммуникационным сетям


Обеспечение доступа к информационным системам и информационно- телекоммуникационным сетям, электронным образовательным ресурсам, информационным системам и информационно - телекоммуникационным сетям обучающиеся доступа не имеют.

ОРГАНИЗАЦИЯ ПИТАНИЯ В ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ОРГАНИЗАЦИИ

В учреждении самостоятельная форма обеспечения питанием (поставка).  Поставка продуктов осуществляется ООО «ТЗБ «Петроградская» в соответствии с действующим контрактом (договором) на закупку услуги общественного питания / на закупку пищевых продуктов для обеспечения нужд учреждения.

Тип пищеблока - сырьевая столовая. График работы столовой: столовой в учреждении нет. Для выдачи питания на группы предусмотрен пищеблок (по графику приемов пищи в учреждении и режима работы пищеблока). Пищевые продукты, поступающие в учреждение, имеют документы, подтверждающие их происхождение, качество, и безопасность. На оборудованном пищеблоке работают квалифицированные повара.

Организация питания воспитанников осуществляется в соответствии с утверждённым "Примерным цикличным десятидневным меню для организации питания детей в возрасте от 3 до 7лет, посещающих дошкольные образовательные учреждения Санкт-Петербурга с 12-часовым режимом пребывания" в соответствии с физиологическими нормами потребления продуктов питания. На каждое блюдо имеется технологическая карта.  Ежедневные меню размещаются на информационных стендах  образовательного учреждения,  в групповых помещениях.

Дети, пребывающие в детском учреждении 12 часов, получают  4  приёма пищи: 1-й и 2-й завтраки, обед и уплотненный полдник, на которые приходится основное количество продуктов с высокой пищевой и биологической ценностью.

Качество привозимых продуктов и приготовленных блюд контролируется специально созданной комиссией работников и представителей администрации образовательного учреждения.

Важнейшим условием правильной организации питания детей является строгое соблюдение санитарно-гигиенических требований к пищеблоку и процессу приготовления и хранения пищи.

В целях профилактики пищевых отравлений и острых кишечных заболеваний работники пищеблока, сотрудники, участвующие в раздаче пищи на группах, строго соблюдают установленные требования к технологической обработке продуктов, правил личной гигиены.

В правильной организации питания детей большое значение имеет создание благоприятной и эмоциональной и окружающей обстановке в группе. Группы обеспечены соответствующей посудой, удобными столами. Блюда подаются детям не слишком горячими, но и не холодными. Педагоги приучают детей к чистоте и опрятности при приеме пищи; формируют у детей основы рационального пищевого поведения, навыков здорового питания, правильных вкусовых предпочтений.   


                            Цикличное меню рационов горячего питания для детей от 3 до 7 лет


                                         

            Перечень пищевой продукции, которая не допускается при организации питания детей

            Таблица замены пищевой продукции в граммах (нетто) с учетом их пищевой ценности  

            Организация питания детей с хроническими заболеваниями

            Занимательные материалы для детей о здоровом питании

            Школа здоровья для родителей в ДП и ОУ активные ссылки