Информационная безопасность
1. Федеральные локальные акты
2. Региональные локальные акты
3. Локальные акты, регламентирующие организацию и работу с персональными данными, планы мероприятий по обеспечению информационной безопасности обучающихся
Положение Об официальном сайте в сети Интернет
Политика в отношении персональных данных
Приказ об утверждении политики в отношении обработки персональных данных
Приказ о назначении ответственного лица за информационную безопасность
4. Педагогическим работникам
Дистанционное обучение
Дистанционное обучение - комплекс образовательных услуг, предоставляемых детям,
обучающимся по системе надомного образования с помощью специализированной информационно-образовательной
среды, базирующейся на средствах обмена учебной информацией на расстоянии
посредством компьютерной связи. В ходе учебного процесса проходит как общение
преподавателя с ребенком в режиме онлайн, так и выполнение учащимся заданий,
присланных ему в электронном виде, с последующей отправкой результатов в центр
дистанционного обучения.
Дистанционные технологии обучения (образовательного процесса) представляют
собой совокупность методов, средств обучения и администрирования учебных процедур,
обеспечивающих проведение учебного процесса на расстоянии на основе
использования современных информационных и телекоммуникационных технологий.
Использование дистанционных технологий предполагает специальную организацию
образовательного процесса, базирующуюся на принципе самостоятельного обучения.
Среда обучения характеризуется тем, что учащиеся в основном, а часто и совсем,
отдалены от преподавателя в пространстве и (или) во времени, в то же время они
имеют возможность в любой момент поддерживать диалог с помощью средств
телекоммуникации.
Основное достоинство дистанционных технологий в обучении детей с ограниченными
возможностями состоит в отсутствии строгой привязки к месту и времени
проведения занятий, в индивидуализации обучения за счет адаптации уровня и
формы учебного материала, надлежащей настройки сервисов, исходя из
индивидуальных особенностей каждого обучающегося.
Во-вторых, появляется возможность организовать щадящий режим обучения, сокращая
количество часов учебной нагрузки, нормируя количество времени, проводимого за
компьютером, многократно возвращаясь к изучаемому материалу при необходимости.
Происходит компенсирование отсутствия некоторых функций, к примеру, если
ребенок не может нажимать на клавиши пальцами, он приспосабливается — берет в
рот карандаш и с его помощью работает на компьютере.
В-третьих, дистанционные технологии в определенной степени разрешают основную
проблему «особых» детей, которая заключается в недостатке общения с другими
людьми и, в особенности, со сверстниками. Несмотря на физическую удаленность
субъектов обучения друг от друга, существует реальная возможность взаимного
общения детей в рамках курсовых и тематических совместных занятий как по
вертикали (педагог - обучающийся), так и по горизонтали (между обучающимися, в
режиме электронной почты, конференций, чата, виртуальных семинаров и т.п.).
5. Обучающимся
Доступ воспитанников к сети Интернет в ДОУ не осуществляется.
6. Родителям (законным представителям) обучающихся
7. Детские безопасные сайты