Шаманова Юлия Александровна

ФИО: Шаманова Юлия Александровна
Должность: учитель-дефектолог
Образование: высшее
Специальность: олигофренопедагогика
Курсы повышения квалификации: профессиональная переподготовка по программе "Логопедия", СПбАППО, 2015; "Психолого-педагогическое сопровождение образования дошкольников с ограниченными возможностями здоровья в условиях реализации ФГОС ДО", 2018
Квалификационная категория: первая
Общий стаж работы: 7 лет
Педагогический стаж: 7 лет

                                 

                                                                   Мои публикации

Формирование межличностного взаимодействия у детей с интеллектуальной недостаточностью средствами игровой деятельности


От теории к практике


Родительский клуб "МЫ ВМЕСТЕ"

4 апреля 2018 года педагогом-психологом О.А. Гультяевой и учителями-дефектологами Ю.А. Шамановой и М.В. Васильевой был проведен семинар-практикум для родителей воспитанников средних возрастных групп "Эмоциональное благополучие ребенка". В ходе встречи ведущие семинара-практикума совместно с родителями размышляли над следующими вопросами: в чем проявляется эмоциональное благополучие и неблагополучие детей, какие факторы влияют на их эмоциональное развитие и как эффективно воздействовать на эмоциональное состояние детей с учетом их индивидуально-психологических особенностей.


Семейная гостиная "Вместе весело играть"

1 февраля учитель-дефектолог Шаманова Ю.А. и педагог-психолог Гультяева О.А., дети средней группы №1 и их родители встретились в  Семейной гостиной "Вместе весело играть". 

 Дети и родители отправились в сказку, превратившись в мам-кошек, пап-котов, и деток-котят. Они ходили друг к другу в гости, делали семейный портрет - пособие из геометрических фигур, прыгали через бревнышки, проползали под мостом, плыли на лодке и все вместе отдыхали.

Основные задачи мероприятия - это формирование доверительных детско-родительских отношений (эмоционального и телесного контакта); развитие интереса к совместной  деятельности (подражанию) мамы и ребенка; обучение родителей играм, развивающим познавательные процессы (ориентировка в пространстве, внимательность, представления о форме и величине, конструктивные умения), и гармонизирующим эмоциональную сферу ребенка.


Семейная гостиная "Наша дружная семья"

13 ноября 2017 года педагог-психолог Гультяева О.А., учитель-дефектолог Шаманова Ю.А. родители и дети средней группы №1 встретились в Семейной гостиной "Наша дружная семья". Дети и родители познакомили участников с членами своей семьи, рассказали о любимых занятиях.

    

Спортивное ориентирование

15 июня 2017 года инструктор по физическому развитию Куган В.В., учителя-дефектологи Леошко И.А. и Шаманова Ю.А., инструктор ЛФК Круглова Т.А.  провели для детей подготовительных групп №3 и №4  спортивный досуг "В поисках клада".

                       


Проект "С днем рождения, детский сад!"  

27 апреля 2016 года в старшей группе № 3 прошло комплексно-тематическое занятие "Дружные ребята" в рамках проекта "С днем рождения, детский сад!". 

     


  "В стране настроения"

  18 апреля 2016 года в старшей группе № 3 педагог-психолог Гультяева О.А. и учитель-дефектолог Шаманова   Ю.А. провели занятие с участием детей и родителей «В стране настроения».

                                                            


Совместная игровая деятельность "Дружная семья"
    23 марта 2015 года учитель-дефектолог средней группы №3 Шаманова Ю.А., педагог-психолог Гультяева О.А. и родители приняли участие в совместной игровой деятельности с детьми "Дружная семья". Дети и родители отправились в сказку, превратившись в мам-кошек, пап-котов, и деток-котят. Они ходили друг к другу в гости, делали семейный портрет - пособие из геометрических фигур, прыгали через бревнышки, проползали под мостом, плыли на лодке и все вместе отдыхали.
     Основные задачи мероприятия - это формирование доверительных детско-родительских отношений (эмоционального и телесного контакта); развитие интереса к совместной деятельности (подражанию) мамы и ребенка; обучение родителей играм, развивающим познавательные процессы (ориентировка в пространстве, внимательность, представления о форме и величине, конструктивные умения), и гармонизирующим эмоциональную сферу ребенка.