Лавренович Юлия Евгеньевна

ФИО: Лавренович Юлия Евгеньевна
Должность: учитель-дефектолог
Образование: высшее
Специальность: олигофренопедагогика, магистр педагогики по направлению "Педагогика"
Курсы повышения квалификации: "Обеспечение санитарно-эпидемиологических требований к образовательным организациям согласно СП 2.4.3648-20" 2021 год; "Методология и технологии психолого-педагогического изучения детей с ограниченными возможностями здоровья", 2021 год; "Система комплексного сопровождения обучающихся с расстройствами аутистического спектра в дошкольном образовательном учреждении" 2023 год; "Разнообразие форм работы в консультационных центрах по оказанию психолого-педагогической, методической и консультативной помощи родителям детей", 2023 год
Квалификационная категория: высшая
Общий стаж работы: 16 лет
Педагогический стаж: 13 лет

         


Родителям на заметку

Использование игрового оборудования «Умные панели» в коррекционно-развивающей работе с детьми старшего дошкольного возраста с интеллектуальной недостаточностью

Презентация Пожарная безопасность

Презентация Осень

Презентация Зима

Конспект занятия по формированию элементарных математических представлений в подготовительной группе детей с ОВЗ


                                                                    Мои публикации

     

Опыт взаимодействия педагогов с семьями воспитанников с ОВЗ: уважение и принятие своего ребенка


 От теории к практике

Родительский клуб "МЫ ВМЕСТЕ"

28 ноября 2018 года в рамкакх работы «Родительского клуба «МЫ ВМЕСТЕ» прошел  Семинар-практикум «ЭФФЕКТИВНЫЕ МЕТОДЫ ВОСПИТАНИЯ» для родителей старших групп №1 и №3. Семинар подготовили и провели педагоги – психологи Гультяева О.А., Яремич Ю.А. и учителя-дефектологи Пурина Ю.Е., Шаманова Ю.А.


Сотрудничество с семьями воспитанников с ОВЗ

27 февраля 2018 года в ГБДОУ прошло районное мероприятие  для специалистов  групп  компенсирующей направленности  Фрунзенского района  «Сотрудничество с семьями воспитанников с ОВЗ». Представили свой опыт работы:

педагоги-психологи О.А.ГультяеваЕ.В.Иванова «От ожиданий к сотрудничеству»

учитель-дефектолог О.Д.Корзова «Семья – что может быть дороже?» 

учитель-дефектолог И.А.Леошко  «Развивать и воспитывать не вместо, а вместе с родителями»

учитель-дефектолог Ю.Е.Пурина  «Родительский клуб как условие объединения педагогов и родителей» 

Родительский клуб "МЫ ВМЕСТЕ"

31 января 2018 года в рамках работы родительского клуба состоялся семинар - практикум для родителей воспитанников подготовительных групп на тему "Эмоционально-волевая готовность к школе детей с ОВЗ". Провели мероприятие педагоги - психологи О.А. Гультяева и Е.В. Иванова, учителя-дефектологи Ю.Е. Пурина и М.С. Кривушенкова. В ходе встречи педагоги и родители уточнили, в чем именно проявляется эмоционально-волевая готовность детей к школе, обсудили, как развивать данный компонент готовности у детей с учетом их особенностей.

Зима

14 декабря 2017 года учитель -дефектолог Пурина Ю.Е. и педагог-психолог Иванова Е.В. провели занятие с детьми подготовительной группы №1 с участием родителей по теме "Зима". Дети посмотрели презентацию о зиме, выполнили задания на формирование представлений о текущем времени года, поиграли в подвижную игру "Снеговик и дети" и отдохнули вместе с родителями под релаксационную композицию "Кружится снежинок хоровод".

Родительский клуб "МЫ ВМЕСТЕ"

15 ноября 2017 года педагоги подготовительных групп ГБДОУ № 97 Гайдо Е.В., Гультяева О.А., Иванова Е.В., Кривушенкова М.С., Пурина Ю.Е. провели  Семинар-практикум: "Психологическая готовность к обучению в школе"

Цель: способствовать расширению представлений родителей о психологической готовности к школьному обучению

Задачи: 

- привлечь внимание родителей к проблеме подготовки детей к обучению в школе;

- уточнить понятие «психологическая готовность к обучению в школе»;

- способствовать осознанию роли семьи в подготовке ребенка к обучению в школе.

          

                                         

Детство без пожара

Формирование социальных знаний- основ безопасного поведения в быту, социуме, природе, представлений о пожарной безопасности решаются  в различных видах деятельности  в учреждении компенсирующего вида. 25 марта 2015 года проведено комплексно тематическое мероприятие  с детьми старшего дошкольного возраста «Детство без пожара». Учитель-дефектолог Пурина  Ю.Е. подготовила презентацию: «Правила эти- взрослым и детям», воспитанники 1 подготовительной группы, учитель-дефектолог  Гайдо Е.В. педагог -психолог Яремич Ю.А. музыкальный руководитель Федорова  О.В. показали кукольное представление по произведению С. Прокофьевой  «Костер  в лесу».

            

Готовимся к школе вместе

13 марта 2015 года в учреждении проведено районное методическое объединение педагогов-психологов. Интересный опыт работы в рамках сотрудничества с семьей представили  педагоги-психологи Гультяева О.А., Яремич Ю.А., учитель-дефектолог Пурина Ю.Е., музыкальный руководитель Камышникова О.Е., инструктор физической культуры Куган В.В.  Педагоги-психологи дошкольных учреждений и школ района  познакомились с  системой сотрудничества с семьями воспитанников и с содержанием проекта «Готовимся к школе вместе».Были проведены игры, способствующие установлению контакта между участниками и позволяющие выразить отношение к представленному опыту сотрудничества с семьей.

Заведующий ГБДОУ№97 Алексеева А.В. Педагог-психолог ГБДОУ№97 Гультяева О.А. Педагог-психолог ГБДОУ№97 Яремич Ю.А. Учитель-дефектолог ГБДОУ№97 Пурина Ю.А.             Музыкальный руководитель ГБДОУ№97 Камышникова О.Е.            Инструктор по физической культуре ГБДОУ№97 Куган В.В.

Чтобы не было пожара

29 января 2014 года учитель-дефектолог Пурина Ю.Е. поделилась с коллегами опытом работы и представила презентацию "Чтобы не было пожара". Эта презентация поможет родителям доходчиво рассказать ребенку о таком бедствии, как пожар. Ваш ребенок узнает о причинах возникновения пожара, получит рекомендации, как себя вести, если он все же случился. Главная задача – научить детей сориентироваться во время пожара, не паниковать. Минимум, что он должен усвоить, - это уметь набрать номер службы спасения, четко сказать, что произошло и назвать адрес.